Уличные фонари Eglo

Уличные светильники Eglo

От правильного освещения зависит внешний вид здания и прилегающей к нему территории. Уличные светильники Eglo способны создать возле вашего дома неповторимую атмосферу волшебства, красоты и изящества.

Уличный светильник, повещенный возле двери дома, во все времена был своеобразным символом гостеприимности. Сейчас уличные светильники имеют не только символическое значение. Они стали обязательным элементом в ландшафтном дизайне. В зависимости от вида уличных светильников, их можно использовать для подсветки деревьев, клумб, дорожек, малых архитектурных форм (скульптур, фонтанов, арок, беседок).

Благодаря мягкому свету уличных светильников можно насладиться ужином в беседке или на террасе дома. Также с помощью светильников разных форм и размеров можно преобразить цветочные клумбы или выгодно подчеркнуть красоту деревьев. Естественно, незаменимы уличные светильники и для освещения дороги, ведущей к дому и узких садовых тропинок. Они не только будут освещать ваш путь, но и создадут удивительную атмосферу, наполненную волшебной игрой света и тени.

Выбор уличных светильников поистине велик, поэтому покупка светильника в наше время не составит особого труда. При выборе уличного светильника следует помнить, что он должен быть устойчив к воздействию влаги и перепадам температуры.

Любые модели уличных светильников можно приобрести в специализированном магазине в Москве или заказать в интернет-магазине «Домости».

 
(495)646-01-36, (8 800)555-33-25
Бесплатно из любого региона России
Горячая линия (пн - вс, с 9:00 до 21:00)     Доставка (пн - сб, с 9:00 до 21:00)
Код: 67-99-30-26
В корзине 0 товаров
на сумму 0 р.
Товары в корзине:


Сумма
к оплате:
0.-
Упорядочить по:   Популярность  | Цена
Показать:   Карточками | Картинками
Вы выбрали:
Категория: Специальные светильники (295)
Категория: Уличные светильники (118)
Бренд: Eglo (1)
1 849.-
Товара нет
в наличии

Eglo

Образованная в 1969 году компания «Eglo» уже к 1980 году стала лидером европейского рынка светильников. Качество продукции и постоянно обновляемый ассортимент — основные составляющие успешного продвижения данного бренда на внутренних рынках 25 стран. Сейчас компания представляет около 18...Подробнее