(495)646-01-36, (8 800)555-33-25
Бесплатно из любого региона России
Горячая линия (пн - вс, с 9:00 до 21:00)     Доставка (пн - сб, с 9:00 до 21:00)
Код: 19-47-19-39
В корзине 0 товаров
на сумму 0 р.
Товары в корзине:


Сумма
к оплате:
0.-

Собчак примерила образ Богородицы

14 сентября 2012, 11:48 | 0 комментариев
Собчак примерила образ Богородицы

Популярная российская телеведущая Ксения Собчак решила в очередной раз показать всему миру, что такое настоящий русский пиар. Похоже, что в видении Ксении это понятие начало приобретать черты, характерные для хрестоматийного пушкинского образа «русского бунта», а именно — бессмысленность и беспощадность. Последней резонансной выходкой экс-ведущей шоу «Дом-2» стала пиар-компания возглавляемого ею обновленного российского издания «SNC». С целью популяризации своего нового проекта, Ксения организовала выпуск специальных футболок, на которых изображена она сама в образе Богородицы. При этом, опасаясь нападок со стороны радикально настроенных христиан, Собчак уже успела снять с себя ответственность за содержание рисунка на футболке, отметив, что он является не ее заказом, а результатом самостоятельной творческой работы известного российского модельера Катерины Добряковой. Как оказалось, именно она создает для новых телешоу Ксении специальные майки с саркастическими надписями.

«Мы отдали заказ Кате Добряковой, это она придумала дизайн», - отметила Собчак в интервью газете «Известия».

Отметим, что сама Добрякова также, не скрывая, призналась, что идея с Богородицей-Собчак целиком и полностью принадлежит именно ей.

«Ксения Собчак — это икона стиля. Она является главным редактором этого модного журнала. Понятие «Fashion Icon» я изобразила на этой футболке в привычной мне манере некой двусмысленности: Ксения Собчак в образе иконы стиля держит в руках свой модный журнал. Это был заказ журнала «SNC». Тему я выбрала сама. Сразу решила, что на футболке будет Ксения, потому что она главный редактор этого журнала», - поведала журналистам «Комсомольской правды» дизайнер.

Вместе с тем Катя отметила, что она никоим образом не намерена спекулировать и наживаться на образе Божьей матери.

«Мы не планировали продавать эту майку на прилавках моего магазина. Эта майка посвящена юбилейному номеру модного журнала «SNC»», - сказала Добрякова.

Помимо всего прочего, дизайнер отметила, что своим креативом она менее всего хотела задевать религиозные чувства. По ее словам, новый продукт не содержит в себе «никаких призывов к насилию и вандализму».

Несмотря на то, что и автор, и заказчик скандальной футболки во весь голос заявляют о своих добрых намерениях, многочисленные критики и политические оппоненты Ксении не упустили столь привлекательного повода в очередной раз обвинить 30-летнюю звезду в дурновкусии. В первых рядах традиционно оказались интернет-блоггеры и представители РПЦ. В частности, руководитель популярного портала «Иерархия.ru», Юрий Сысоев, весьма неоднозначно прокомментировал навязчивое стремление Собчак ассоциировать себя с образом Богородицы.

«…Одевая такую майку, Собчак не только рекламирует свой журнал как товар, но и косвенно заявляет всем, что она и есть та самая Богородица. Я не знаю, если люди, как следует, будут молиться Собчак, как Богородице, то сможет ли она реализовать то, о чем пели «Pussy Riot», и то, о чем мечтает оппозиция. Если бы патриарх Кирилл надел такую майку, то шансы у Собчак, безусловно, были бы выше», - отметил автор интернет-ресурса.

В свою очередь, глава Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества, Всеволод Чаплин, призвал не спешить с выводами и внимательнее изучить изображение лже-Богородицы. «Если, положим, человек принял определенную позу или отождествил себя с Господом Иисусом или Богородицей, об этом можно пожалеть. Такое уже бывало в истории, некоторые люди представляли себя в образе Христа или Богородицы, но делали это без издевки и попрания символа, некоторые эту грань пересекали. Здесь вкус, на мой взгляд, подкачал», - цитирует слова Чаплина газета «Известия».

С острой критикой пиар-хода Ксении Анатольевны выступил и ее бывший сотрудник Вадим Галемба, до недавнего времени работавший в издании «SNC» на должности бренд-менеджера. По словам Евгения, решение об уходе из журнала он принял после того, как редакция, возглавленная Собчак, взяла курс на заигрывание с религиозной тематикой.

«Меня воспитали в уважении к религии, мой дед был церковным служителем. Я не принимаю подобных методов, поэтому летом ушел из журнала», - пояснил журналистам Вадим.



Еще больше оригинальных товаров от домости:


Комментарии

Оценить:
Чтобы оценить товар, нужно войти в свою учетную запись воспользовавшись OpenID или зарегистрироваться.

Журнал

10 июля 2013, 11:49
Ящики для цветов с автополивом Emsa myBOX
Читать дальше
7 декабря 2012, 15:57
Проект мексиканки Нэнси Куирино.
Читать дальше
7 декабря 2012, 13:33
Алла Пугачева и Максим Галкин заказали у художника Владислава Коваля семейный герб.
Читать дальше
7 декабря 2012, 13:26
Известная ведущая порадовала поклонников снимками сына и его первой новогодней елки.
Читать дальше
6 декабря 2012, 14:20
Проект украинки Адрианы Громнюк.
Читать дальше

Рубрики

Категории: