(495)646-01-36, (8 800)555-33-25
Бесплатно из любого региона России
Горячая линия (пн - вс, с 9:00 до 21:00)     Доставка (пн - сб, с 9:00 до 21:00)
Код: 78-11-73-06
В корзине 0 товаров
на сумму 0 р.
Товары в корзине:


Сумма
к оплате:
0.-

Опыт интерактивного дизайна агентства AllofUs

21 июля 2011, 19:21 | 0 комментариев

18 июля в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» прошла лекция «Опыт интерактивного дизайна». В качестве лекторов выступили Орландо Матиас, глава и основатель агентства AllofUs, и Саймон Санкарайа, арт-директор этой компании, отвечающий за художественную реализацию всех самых крупных её проектов.

Опыт интерактивного дизайна агентства AllofUs

Орландо Матиас и Саймон Санкарайа на лекции «Опыт интерактивного дизайна»

Кому, как не им, рассказывать об интерактивном дизайне, ведь AllofUs – многопрофильная консультационное агентство в области интерактивного дизайна, основанное в 2003 году, которое реализовало ряд успешных проектов с такими известными брендами, как Microsoft, Nike, BBC, Coco de Mer, Nokia, Renault, музей Tate, Xbox, Yota и прочими.

Орландо Матиас – глава компании AllofUs

«Наша основная цель была и есть – быть инновационными и пытаться создать что-то новое, - рассказывает Орландо. - А начинали мы с вебсайта».

Действительно, компания начала свой путь с разработки дизайна для веб, мобильного и интерактивного телевидения. И, несмотря на то, что профиль компании в настоящее время куда шире, создание дизайна интерфейса занимает значительную часть среди услуг, которые оказывает AllofUs.

Однако, даже будучи совсем молодой, компания не бралась за каждый предложенный проект.




Саймон: «У нас есть определенные принципы, которым мы всегда следуем».
- No fast food! (Никакого фаст-фуда!)
- No gambling! (Никаких азартных игр!)
- No cigarettes! (Никаких сигарет!)
… but we will do sex. (…но мы будем делать секс).

Проекты AllofUs

Одна из самых известных работ AllofUs - интерактивный проект для Музея науки в сотрудничестве с Институтом физики. Изначально была задумана передвижная выставка, основная цель которой - повысить значимость физики в глазах современной молодежи.

Перед AllofUs встала непростая задача – показать теории Эйнштейна так, чтобы не отпугнуть подростков. Сотрудники AllofUs, работающие над проектом, вспомнили, что Альберт Эйнштейн много путешествовал на своем велосипеде, и во время этих прогулок «думал-думал-думал». Поэтому AllofUs построили велосипед. Но не обычный велосипед.

Орландо: «Благодаря нам вы можете побывать в голове у Эйнштейна!»

Побывать в голове у Эйнштейна можно, благодаря экспонату AllofUs

Экспонат позволяет заглянуть в голову Эйнштейна, а «давя на педали», вы сможете увидеть «работу» его ума, его мышления и познакомиться с основными его теориями: относительности и гравитации.

Дело в том, что в «голове Эйнштейна» располагается экран, который запускает интерактивную программу, как только вы начинаете вращать педали.

Экспонат стал очень успешным и получил освещение в СМИ: Metro, Time Out, the Daily Mirror, The Daily Telegraph, New York Times и др.

Еще один небезызвестный проект – Microsoft Interactive Canvas (Интерактивный Холст Микрософт). «Лучший способ что-то продвигать – удивлять людей!» – считают сотрудники AllofUs. А Интерактивный Холст – это нечто вроде гостевой книги, в которой каждый из участников выставки может поделиться с другими своими идеями и мыслями новым и очень любопытным способом.


В настоящее время все более востребовано так называемое Video on Demand (VoD) – «видео по запросу».

«Видео по запросу» – это прямой доступ зрителя к любым фильмам, сериалам, передачам и прочей телевизионной продукции, это своего рода маленький электронный видеопрокат, когда фильм можно в любое время заказать из каталога.

Саймон Санкарайа рассказывает о сервисе «видео по запросу»

К 2012 году уже треть населения будет отдавать предпочтение именно этому формату – 38%, против 8,5% в 2007. Так, уже 55% из 3,71 миллионов абонентов компании «Virgin Media» предпочитают использовать сервис VoD, нежели традиционные каналы. И цифра эта постоянно растет. В настоящее время AllofUs реализует проект, как раз таки связанный с VoD и особенно значимый для российского интернет-пользователя – новый видеосервис Yota Play, котрый был запущен в работу 19 июля 2011 года.







Работа над Yota Play проводилась в несколько этапов:

1) Разработка определенного видения

На этом этапе AllofUs отвечали на следующие вопросы: как будет выглядеть новая площадка, какой должна быть эффективная сеть и каким должен быть мир, чтобы в нем было удобно путешествовать пользователям.

Саймон: «Мы предложили несколько концепций и ждали отзывы юзеров, и только дождавшись реакции, смогли продолжить работу»

2) Прототипирование (моделирование)
На этом этапе осуществлялась разработка интерфейса.

Саймон: «На этом этапе мы совершенно четко поняли, что нам нужен бренд». Было предложено несколько концепций, одна из которых и была взята за основу – «треугольник», значок, символизирующий функцию «Play»

3) Возвращение к исходной точке.

Саймон: «Мы поняли, что что-то упустили, пришлось возвращаться к исходной точке. Что же мы упустили? Возможность использования различных гаджетов!»

Орландо: «Все эти визуальные трюки крайне важны, поэтому в дальнейшем, если мы меняли что-то одно, то приходилось менять это на всех 6 платформах».

В конце своего выступления лекторы дали зрителям советы по разработке интерактивного дизайна, впрочем, советы эти актуальны в любых сферах дизайнерской деятельности.


СОВЕТЫ:

- Детальная разработка концепции дизайна
- Учет всех платформ заранее
- Разработка дизайна основной платформы в первую очередь
- Проводить юзер-тестирование
- Всегда стараться сделать лучше
- Помочь понять клиентам, что дизайн – это процесс

Лекция «Опыт интерактивного дизайна» прошла в рамках цикла «Неделя Yota на «Стрелке», на период с 18 по 22 июля Институт медиа, архитектуры и дизайна стал эпицентром встреч нескольких десятков специалистов в области коммуникаций, маркетинга, брендинга и рекламы.



Автор: Валерия Мигунова


Комментарии

Оценить:
Чтобы оценить товар, нужно войти в свою учетную запись воспользовавшись OpenID или зарегистрироваться.

Журнал

10 июля 2013, 11:49
Ящики для цветов с автополивом Emsa myBOX
Читать дальше
7 декабря 2012, 15:57
Проект мексиканки Нэнси Куирино.
Читать дальше
7 декабря 2012, 13:33
Алла Пугачева и Максим Галкин заказали у художника Владислава Коваля семейный герб.
Читать дальше
7 декабря 2012, 13:26
Известная ведущая порадовала поклонников снимками сына и его первой новогодней елки.
Читать дальше
6 декабря 2012, 14:20
Проект украинки Адрианы Громнюк.
Читать дальше

Рубрики

Категории: