(495)646-01-36, (8 800)555-33-25
Бесплатно из любого региона России
Горячая линия (пн - вс, с 9:00 до 21:00)     Доставка (пн - сб, с 9:00 до 21:00)
Код: 68-01-48-06
В корзине 0 товаров
на сумму 0 р.
Товары в корзине:


Сумма
к оплате:
0.-

«Мой парень – веган» - новый ролик PETA

15 февраля 2012, 19:06 | 0 комментариев
«Мой парень – веган» - новый ролик PETA

Организация PETA, известная своими провокационными рекламами, в преддверии Дня всех влюбленных выпустила очередной ролик, вызвавший бурную реакцию общественности. Одни считают это видео вершиной коммерческого искусства, другие – пропагандой насилия над женщиной.

Ролик, появившийся 13 февраля, называется «Мой парень – веган». Видеоклип предупреждает женщин об «опасности» секса с парнями-веганами.

Главная героиня, хромая, в синяках и с травмированной шеей, тащит домой кульки с овощами. Пытаясь донести продукты до квартиры, спотыкается и вспоминает утренний секс с бойфрендом. При этом она почему-то полуголая (под короткой курткой на ней только трусики и лифчик). Возможно, подразумевалось, что сексуальный маньяк (веган), получив все возможное в постели, выгнал ее за продуктами, не дав даже одеться.

«Это Джессика, - звучит голос Кевина Нилона за кадром. - Она страдает от BWVAKTBOOM (Boyfriend Went Vegan and Knocked the Bottom out of Me/ Boyfriend стал веганом и отодрал меня) – болезненного состояния, возникающего, когда парни ведут веганский образ жизни. Веганство внезапно превращает парня в звезду тантрического порно».

«Тебе уже лучше?» - спрашивает парень Джессику, как только она появляется, явно намекая на бурное продолжение в постели.

Представитель PETA заявил, начало кампании было запланировано к Дню святого Валентина одновременно с запуском сайта BWVAKTBOOM.com, на котором размещены «…советы, как безопасно заниматься сексом с веганами».

«Разве видео провоцирует насилие по отношению к женщинам? - удивляется Линдсей Райт, заместитель директора общества PETA. - Посмотрите внимательно на героиню и поймете, она счастлива вернуться к нему. На лице играет лукавая улыбка».

Майкл Лермонт, редактор «Advertising Age», как и многие, не считает, «…что изображать избитых и искалеченных женщин, пусть даже в шутку – это хорошая идея».

Бесспорно, данное видео специально создавалось как провокационное. И авторам удалось привлечь внимание и поднять массу споров в сети, но стоит ли защищать животных, ставя под удар женщин? Напомним, большинство рекламных акций организации PETA (Люди за этичное обращение с животными) проводятся известными личностями, причем зачастую в голом виде. И направлены они на привлечение внимания (чаще косвенного) к защите прав животных.


Комментарии

Оценить:
Чтобы оценить товар, нужно войти в свою учетную запись воспользовавшись OpenID или зарегистрироваться.

Журнал

10 июля 2013, 11:49
Ящики для цветов с автополивом Emsa myBOX
Читать дальше
7 декабря 2012, 15:57
Проект мексиканки Нэнси Куирино.
Читать дальше
7 декабря 2012, 13:33
Алла Пугачева и Максим Галкин заказали у художника Владислава Коваля семейный герб.
Читать дальше
7 декабря 2012, 13:26
Известная ведущая порадовала поклонников снимками сына и его первой новогодней елки.
Читать дальше
6 декабря 2012, 14:20
Проект украинки Адрианы Громнюк.
Читать дальше

Рубрики

Категории: