(495)646-01-36, (8 800)555-33-25
Бесплатно из любого региона России
Горячая линия (пн - вс, с 9:00 до 21:00)     Доставка (пн - сб, с 9:00 до 21:00)
Код: 29-44-09-25
В корзине 0 товаров
на сумму 0 р.
Товары в корзине:


Сумма
к оплате:
0.-

Дизайн-мышление в действии

14 июля 2011, 0:00 | 0 комментариев

12 июля в Институте архитектуры и дизайна «Стрелка» состоялась лекция Ларри Лейфера «Дизайн-мышление в действии» – совместное мероприятие «Стрелки» и Британской Высшей Школы Дизайна. Лекция прошла в рамках интенсивного курса Британской Высшей Школы Дизайна «Design Thinking Lab».

Дизайн-мышление в действии

Ларри Лейфер на лекции «Дизайн-мышление в действии»


Что такое дизайн-мышление? Каковы принципы его работы? Я попросила студентов Британской Высшей Школы Дизайна прокомментировать выступление Ларри и рассказать о том, что же такое дизайн-мышление в действии и какое место оно занимает в современном мире.


Ларри Лейфер:

«Если вы хотите что-то искать – вы должны идти своим путем!»

«Нам всем уже давно пора переходить от аналитики к дизайн-мышлению. Что за поклонение левому полушарию? Хочу, чтоб правое поработало!» - соглашается с Ларри Михаил Розов, студент БВШД специальности «Графический дизайн и иллюстрирование».

Поддерживает его товарищ и однокурсник Андрей Яковлев: «Согласен! Как можно создать что-то новое и инновационное, если действовать по инструкции?»

«Дизайн-мышление очень гибкое! Оно не отрицает аналитического подхода к решению задачи, оно только дополняет, совершенствует его, - замечает Дарья Кабанова, участница курса «Design Thinking Lab». - За счет того, что в команде собираются специалисты разных направлений, мы подходим к решению задачи комплексно, с разных сторон. Это и большая скорость, и множество прототипов, и отличный результат в итоге».


Ларри Лейфер:

«Зачем нужны прототипы?! Чтобы показать, какие мы классные!»

Дарья Кабанова: «Визуализация, прототипы – козырь стратегии Design Thinking! Мне лично работа с формой позволяет работать в ускоренных темпах – соображаешь в три раза быстрее, когда все видишь наглядно, а не держишь в голове. А работа в команде позволяет не только достигнуть результата, но и отлично проводить время. Мы на курсах все очень сдружились!»

Основной принцип Design Thinking – это работа в команде, где участие принимают не только дизайнеры, но и представители других профессий: менеджеры, инженеры, социологи, культурологи, психологи и другие, что позволяет на одну проблему взглянуть с разных сторон и решить ее соответственно. В процессе работы используются такие неклассические методы, как визуализация, прототипирование на ранних стадиях проекта, эмпатия, а также классические, аналитические методы.


Ларри Лейфер:

«Ключевая функция – конечная!»

Андрей Яковлев: «Все для конечного потребителя – это правильный девиз. И это денежный девиз! Когда людям будет из чего выбирать – они, конечно, выберут то, что отвечает их потребностям, что решает конкретные проблемы. А дизайн-мышление как раз на это и направлено, чтобы создавать то, что решает проблемы. Вот эти крутые наушники от Panasonic – только они появятся в продаже – сразу же их куплю!»

Андрей говорит о наушниках Panasonic, реклама которых была продемонстрирована на лекции. Наушники эти уникальны тем, что управлять музыкой, в них звучащей, можно лишь наклоном головы: наклон вправо – и мелодия будет проигрываться вновь и вновь, наклон влево – и зазвучит следующая звуковая дорожка.

Андрей Яковлев: «Вообще, сейчас много разного создают. Но совсем не понятно, для кого. Смотришь на вещь и думаешь – больная фантазия… С дизайн-мышлением таких вопросов не будет!»

Михаил Розов: «Дизайн-мышление в действии… Вы видели ролик с электронными татуировками – новый эксперимент Philips?? Интересная задумка, очень даже!»



Михаил Розов: «Я бы с удовольствием поработал над этим. У меня есть некоторые идеи… Например, люди с проблемами могли бы выражать свои чувства через тату. Есть уже один такой товар – японские уши, то есть (ха-ха!) не японские, а кошачьи, механические, изобрели их японцы».


Михаил Розов: «Уши реагируют на состояние своего владельца. Вот он – пример дизайн-мышления в действии. Но японцы вообще большие молодцы!»

Андрей Яковлев: «У них там, кажется, все дизайн-мыслители!»


Ларри Лейфер о формуле успеха: «Innovation = Minds in Communication»

Ларри Лейфер:

«Формула успеха – совместная творческая работа!»

Дарья Кабанова: «Мне кажется, что дизайн-мышление характеризует наше поколение. Мы все очень креативные, творческие, общительные, нам интересно работать в команде и создавать что-то классное совместными усилиями. Совсем не хочется сидеть в офисе затворником и кроптеть нам бумажками. Такой образ в прошлом! Наше рабочее место – творческая площадка, а все мы – дизайнеры и менеджеры в одном лице».


Справка: Ларри Лейфер является директором и основателем Центра исследования дизайна в Стенфордском университете, где также ведет курс «Дизайн в машиностроении». В настоящее время Ларри сосредоточен на Исследовательской программе Design Thinking Хассо Платтнера, с результатами которой приехал в Россию этим летом, чтобы поучаствовать в программе Британской Высшей Школы Дизайна «Design Thinking Lab».











Автор: Валерия Мигунова


Комментарии

Оценить:
Чтобы оценить товар, нужно войти в свою учетную запись воспользовавшись OpenID или зарегистрироваться.

Журнал

10 июля 2013, 11:49
Ящики для цветов с автополивом Emsa myBOX
Читать дальше
7 декабря 2012, 15:57
Проект мексиканки Нэнси Куирино.
Читать дальше
7 декабря 2012, 13:33
Алла Пугачева и Максим Галкин заказали у художника Владислава Коваля семейный герб.
Читать дальше
7 декабря 2012, 13:26
Известная ведущая порадовала поклонников снимками сына и его первой новогодней елки.
Читать дальше
6 декабря 2012, 14:20
Проект украинки Адрианы Громнюк.
Читать дальше

Рубрики

Категории: