(495)646-01-36, (8 800)555-33-25
Бесплатно из любого региона России
Горячая линия (пн - вс, с 9:00 до 21:00)     Доставка (пн - сб, с 9:00 до 21:00)
Код: 67-78-99-89
В корзине 0 товаров
на сумму 0 р.
Товары в корзине:


Сумма
к оплате:
0.-

«ТАС» - роскошь и комфорт в вашей спальне

26 декабря 2011, 18:29 | 1 комментарий
«ТАС» - роскошь и комфорт в вашей спальне

Компания «ТАС» (ТАЧ) является брендом международной группы «Zorlu Textiles Group» – крупнейшей текстильной компании Европы, начавшей свою деятельность в 90-е годы прошлого века. С турецкого «ТАС» переводится, как «корона».

Представительство «ТАС» в России открылось в феврале 2003 года. Портфель брендов включает в себя: «TAC», «Kristal», «Valeron», «Pierre Cardin».




















На вопросы «Домости» ответил Вячеслав Уваров,
директор по маркетингу ООО «ТАЧ ТЕКСТИЛЬ».

Блиц-опрос:

1. Какое место типичный потребитель отводит товарам для дома?
Где-то в конце списка необходимых вещей (улыбается).
2. Что главное в товарах для дома – функциональность или дизайн?
Дизайн.
3. Какую часть ежемесячного дохода вы тратите на товары для дома?
Никакую, я пользуюсь служебным положением (смеётся).
4. Есть ли товары для дома, которых нет в России, но вы знаете, что они продаются за границей?
Нет, таких нет. Но если говорить о воплощении идей в жизнь, то у итальянцев всё определённо лучше. По крайней мере, в плане дизайна точно.
5. Реклама может продать всё, что угодно?
Нет.
6. Знаете ли вы каких-либо всемирно известных дизайнеров в области товаров для дома?
Александр Маккуин, например. А вообще, многие именитые дизайнеры пробовали свои силы в оформлении интерьеров или приложили руку к товарам для дома.
7. Качество товара и его функциональные особенности зависят от географии, не правда ли? Например, немецкое — надежное, японское — высокотехнологичное.
Нет. Так как дизайн товаров для дома – прерогатива в основном Франции и Италии, поэтому грань между производством товара той или иной страной очень тонка.


Какие направления приоритетны для вашей компании?
Постельное бельё — это ядро ассортимента. Также есть несколько основных категорий, которым мы на данный момент уделяем особое внимание. Во-первых, это спальня, во-вторых, ванная комната, а уже потом — гостиная, кухня, детская.

Спальня — это постельное бельё, пледы, подушки, одеяла; ванная комната – полотенца, халаты, коврики; кухня – наборы кухонного текстиля, различные кухонные аксессуары.

Одна из новых линий, которая была недавно запущена — готовые шторы. Причина этому – желание большой доли покупателей видеть готовое решение, которое не нарушит целостности интерьера. Например, при покупке постельного белья, клиенту хочется, чтобы и шторы в спальне были в том же стиле.


Какой товар марки «ТАС» вы могли бы назвать самым экологически чистым?
В этом ключе хочется отдельно рассказать о детской линии. Она у нас делится по возрастным категориям: для детей от 0 до 3 лет и от 3 лет до 12. В коллекциях для младенцев используется настоящий органический хлопок, который выращен в экологически чистых условиях и собран с особой тщательностью, при его покраске используются только натуральные органические красители. Одним словом, такое постельное бельё как нельзя лучше подходит для чувствительной детской кожи. В Европе такого рода забота о здоровье ребёнка находится на очень высоком уровне, в России же только появляется культура потребления, и такое бельё востребовано в основном в премиум-сегменте, так как стоит недёшево.

Есть ли какие-то особые технологии производства постельного белья «ТАС»?
Одним из главных преимуществ белья «ТАС» является дизайн «панно», то есть оформление одним оттиском. Эта процедура происходит на практически самых дорогих в мире станках. В России их, кстати, вообще нет. Главное преимущество станков такого уровня в том, что они открывают широкие возможности в дизайне.

Также мы используем дорогие красители, чтобы обеспечить яркие, насыщенные цвета, которые долго не тускнеют. Такое бельё сохраняет свои первоначальные цвета и мягкость ткани после примерно 500 стирок. И это не «пустые» слова! Я думаю, поэтому к нам возвращается 80% наших покупателей. И это притом, что современный текстильный рынок в основном «no name», то есть люди не знают названия марок, они просто покупают понравившийся им товар.

Вообще, это нонсенс для турецкого рынка постельного белья — такое высокое качество. Нам проще снизить обороты производства, чем качество, что, конечно, является только плюсом для потребителя.

Почему множество других компаний «no name» не хотят продвигать свою продукцию под каким-то брендом или создать свой собственный образ?
Попросту невыгодно. Это – так называемые «долгие» деньги.

Что вы можете рассказать о бренде «Valeron», продукция которого представлена в нашем магазине?
«Valeron» - это испанский бренд, на который нам выдана лицензия. Он представляет собой полноценный премиальный сегмент. Мы его репозиционируем как товар, который люди покупают, чтобы доставить удовольствие в первую очередь себе. Ведь постельное бельё напоказ особо не выставишь. Поэтому люди, которые приобретают у нас дорогие комплекты, делают это для себя и, как правило, одним комплектом не ограничиваются. «Средний» чек нашего покупателя составляет около 100 тысяч рублей!

Ваш покупатель готов платить за качество?
Да. В наших коллекциях присутствуют элементы сложной вышивки, кружева, используются металлизированные краски. Все эти текстильные нюансы могут оценить только искушённые люди. В «Valeron» есть коллекция постельного белья, нити которого были окрашены перед общей покраской ткани. Есть такая процедура, когда окрашиваются сначала нити, а потом — ткань в целом, это помогает защитить цвет белья, делая его практически неизнашиваемым. На такой ткани не образуются катышки. Есть такой вид хлопка — островной хлопчатник. Он является одним из самых дорогих, обладает тонким длинным волокном, которое, наряду с эластичностью, обеспечивает материалу особую прочность и мягкость. В наших коллекциях он присутствует.

Марка «Valeron» представлена только коллекцией постельного белья?
Нет. «Valeron» — это также махра, полотенца, халаты. Несмотря на то, что фирма испанская, для создания некоторых своих коллекций она привлекает дизайнеров из других стран, например, из Франции. Существуют независимые дизайнерские бюро, которые разрабатывают тот или иной трендовый дизайн и потом предлагают его разным фирмам. Порой они даже задают основной тон текстильной моде, поэтому компании «с именем» стремятся заказать дизайн у них, чтобы быть на волне общих тенденций.

Что касается компании «ТАС», то мы редко следуем другим модным тенденциям, мы, скорее, сами задаём моду. Например, была одно время тенденция ярких, кричащих цветов в оформлении постельного белья. У нас она отразилась лишь в насыщенности оттенков уже существующей постельной палитры.

Произошла адаптация под российский рынок?
Нет, адаптации никакой не происходило. Но мы уверены в том, что коллекции марки «ТАС» всегда будут продаваться. Мы не готовы жертвовать качеством нашей продукции — в этом наше основное преимущество. Даже при увеличении стоимости хлопка в 2 раза, мы сохранили высокий процент его содержания в нашем постельном белье. Да, цена комплектов в связи с этим выросла, но качеством мы при этом не пожертвовали.

Сейчас в России существует и развивается такая тенденция, как экологичность. Люди начинают задумываться, с помощью каких материалов обустроен их дом.
Задумываться, точно, начинают. Другой вопрос, сколько потребуется времени, чтобы потребление такой продукции стало массовым. У Америки, например, на это ушло около 40 лет. Сколько лет уйдёт у России — неизвестно.

Каков охват рынка марки «ТАС»?
В Москве мы стремимся к тому, чтобы наша продукция была представлена в 800 торговых точках, тогда как сейчас мы представлены только в 300. К слову, у нас самый богатый пакет франшиз и лицензий. Например, марка «Togas» ушла сейчас от текстиля для дома как такового и пошла на снижение качества. А всё потому, что держать свою сеть розничных магазинов стало очень невыгодно. Но при этом сегодня они очень узнаваемы на рынке.

За счёт чего они добились такой узнаваемости?
За счёт сильного маркетинга. В чём принципиальное отличие «Togas» от «ТАС»? В том, что у «Togas» нет своего производства. Мы же не можем себе позволить останавливать наши фабрики ради маркетингового соревнования. Мы выбрали качество основным своим преимуществом и не сворачиваем с этого пути.


Какова целевая аудитория марки «ТАС»?
Сложно определить какой-то один сегмент или назвать какую-то определённую возрастную группу. Мы ориентированы на широкую аудиторию.

А что касается концепции бренда. Какой образ в первую очередь должен приходить в голову при слове «Valeron»?
Если кратко, то эту концепцию можно уложить в одну фразу: «Роскошь дворцов у вас дома». Это потребность человека приобретать эксклюзив и чувствовать себя причастным к продукции класса «Lux». При том, что новые коллекции «Valeron» поступают в количестве 2000 комплектов на весь российский рынок. То есть, люди при покупке такого комплекта постельного белья ощущают некую привилегию.

Если говорить о самом первом товаре, который дал компании «путёвку в жизнь», что это?
Постельное бельё. В своё время оно сыграло роль качественно нового товара для российского рынка, такого, который до этого наш потребитель не видел.

Вы сами пользуетесь постельным бельём «ТАС»?
У меня есть новая коллекция «Valeron». Но чтобы в прямом смысле слова почувствовать качество этого постельного белья, нужно на нём хотя бы один раз поспать. Сейчас я сразу ощущаю разницу, когда стелю другое постельное бельё. Когда ты видишь, что твоя постель превращается в «царские ложе», и ты каждый день спишь на нём — вот тогда и приходит осознание, что ты не зря отдал за это деньги.

Так же и с родственниками, друзьями, знакомыми. Сначала было непонимание того, зачем всё это нужно, еще и по такой внушительной цене. Потом, когда они попробовали поспать на этом белье, стали чувствовать разницу.

Какие основные модные тренды можно выделить в коллекциях «ТАС» в уходящем 2011 и наступающем 2012 году?
В мире текстильной продукции тренд выражается в первую очередь в используемой палитре. В 2011-2012 годах у «ТАC» она разбивается на разные категории, каждая из которых носит название, которое говорит само за себя.

Например, категория «Беспечность», представленная дымчато-белым и пастельными цветами гвоздики в сочетании с тёмно-коричневым, серым и виноградным. Эта цветовая гамма присутствует в коллекции «Damas».

В противоположность ей — категория под названием «Назад к фуксии», представленная смелыми, дразнящими, дерзкими цветами. Такими как красный, пурпурный, розовый и, конечно, цвет фуксии. Подобную палитру можно увидеть в коллекциях «Andy» и «Azra».

Одна из новых категорий, находящихся в разработке, называется «Открытый взгляд» и подразумевает появление более эклектичной, открытой моды, которая проявится в сочетании высоко-культурного и примитивного, где нейтральные оттенки граничат с мульти-цветом.


Есть ли особые рекомендации по уходу за продукцией марки «ТАС»?
В основном они стандартные, но лишний раз напомнить их не помешает. Машинная стирка постельного белья производится в тёплой воде (не выше 40 градусов Цельсия) с использованием моющих средств, не содержащих отбеливающие вещества. Возможны отжим и сушка в стиральной машине. Гладить бельё можно максимум при 150 градусах.

Что касается декоративных изделий, то возможна не только ручная, но и машинная стирка в теплой воде (не выше 30 градусов) с использованием моющих средств, не содержащих отбеливающие вещества. Можно производить химическую чистку, но машинная сушка не рекомендуется.

Что бы вы посоветовали нашим читателям?
Есть такая расхожая фраза: «Прежде, чем слушать, спросите, кто говорит», а если подвести её под нашу беседу, то скажу так, прежде чем покупать что-либо, посмотрите сначала, кто это производит и как. Будьте тщательней в своём выборе. Когда с интересом подходишь к вопросу обустройства своего дома, тогда и получаешь в итоге интересный и яркий вариант.

Автор: Завьялова Наталия

Комментарии

26 сен 2013 добавил(а) Лидия
Хорошее интерьвью. Отдельно для себя сделала распечатку по уходу за постельным бельём. Спасибо. Лидия
Оценить:
Чтобы оценить товар, нужно войти в свою учетную запись воспользовавшись OpenID или зарегистрироваться.

Категории: